Сервисные контракты для предприятий
Эксплуатируя профессиональную уборочную технику, Вы должны быть уверены в том, что она не подведет. Вот почему так важно выбирать партнера, способного предложить не только оборудование, но и твердую гарантию того, что оборудование будет надежно и эффективно работать многие годы.
Сосредоточьтесь на своем бизнесе. Об остальном позаботимся мы.
Сервис Керхер - всегда рядом
Бесперебойная работа, увеличение ресурса и оптимизация затрат на эксплуатацию машин – все это обеспечит сервис от KÄRCHER. Вы можете положиться на нас во всех вопросах, касающихся эксплуатации оборудования. Высокое качество наших услуг – гарантия Вашего успешного бизнеса.
Сервис по твердой цене
Будущее сложно прогнозировать, но это не относится к расходам на приобретение и владение техникой KÄRCHER. Мы разработали пакеты сервисных услуг, которые позволяют держать под контролем затраты, связанные с эксплуатацией оборудования, включая расходы на запасные части, расходные материалы и чистящие средства.
Быстрая реакция
Качественный сервис предполагает быстрое устранение неисправностей и оперативную поставку запасных частей. Сервисная служба KÄRCHER немедленно реагирует на любые запросы клиентов.
Сервис - основа вашей уверенности
Керхер – Ваш надежный партнер во всем, что связано с уборочной техникой и ее применением. Мы предлагаем широкий спектр услуг, начиная с консультаций по вопросам выбора, приобретения и эксплуатации оборудования и заканчивая выкупом, арендой и продажей подержанной техники. Вы можете выбрать для себя оптимальную схему обслуживания, так как наши сервисные контракты рассчитаны на любые потребности.
Регулярное техническое обслуживание повышает срок службы оборудования и сводит к минимуму простои и ремонт.
Уход за машиной в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, изложенным в гарантийном талоне и инструкции по эксплуатации, обеспечивает не только надежную работу, но и высокую ликвидность в случае перепродажи.
Вы сможете экономить значительную сумму на расходных материалах, чистящих средствах и запасных частях (процент экономии зависит от типа контракта). Заключив договор в течении 1 месяца с момента покупки оборудования, мы дадим скидку. И не забывайте о существенной экономии времени!
Тем, у кого есть особые требования к обслуживанию техники, мы готовы предложить индивидуальный сервисный контракт, составленный с учетом ваших пожеланий. Свяжитесь с нами!
Сервисные контракты Керхер
Необходимый объем технического обслуживания
В сервисный контракт БАЗОВЫЙ входят все необходимые работы по техническому обслуживанию оборудования, регулярные профилактические осмотры, а также предписанная законодательством проверка безопасности. Контракт предусматривает скидки на запасные части и аренду дополнительного и подменного оборудования.
Особое внимание к надежности работы
В сервисном контракте СТАНДАРТНЫЙ в дополнение к БАЗОВОМУ пакету услуг предлагается замена быстроизнашивающихся запасных частей, приборов и агрегатов при прохождении регламентных работ по техническому обслуживанию. Это необходимо для обеспечения особой надежности работы оборудования, а также в целях предупреждения ускоренного изнашивания и снижения риска неисправностей.
Полный объем услуг и материалов
Сервисный контракт ПОЛНЫЙ включает весь спектр услуг и материалов с полным контролем расходов. В него входят все необходимые детали, предоставление подменного оборудования, а также продление гарантии.
Индивидуальный подход к пожеланиям клиента
Сервисный контракт ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ позволяет клиенту самостоятельно выбирать необходимые ему услуги и виды работ. Это делает сотрудничество с нашей компанией удобным и доступным для каждого.
Контактная информация
Узнать более подробно о техническом обслуживании, его стоимости или подать заявку на ТО можно по телефону 8-800-1000-654, либо отправить письмо на электронный адрес: info@karcher.ru
Он позволяет сэкономить на вещах, которыми вы собираетесь пользоваться только один или два раза, а также позволяет протестировать товар перед покупкой, если сомневаетесь в выборе. Теперь эта возможность распространяется и на технику Kärcher – хозяйственные пылесосы, мойки высокого давления, насосы, стеклоочистители, пароочистители, моющие пылесосы, электрошвабры, другие бытовые аппараты для уборки и аксессуары к ним.
Сервисные контракты Керхер
Эксплуатируя профессиональную уборочную технику, Вы должны быть уверены в том, что она не подведет. Вот почему так важно выбирать партнера, способного предложить не только оборудование, но и твердую гарантию того, что оборудование будет надежно и эффективно работать многие годы.
Сосредоточьтесь на своем бизнесе. Об остальном позаботимся мы.
Сервис Керхер – всегда рядом
Бесперебойная работа, увеличение ресурса и оптимизация затрат на эксплуатацию машин – все это обеспечит сервис от KÄRCHER. Вы можете положиться на нас во всех вопросах, касающихся эксплуатации оборудования. Высокое качество наших услуг – гарантия Вашего успешного бизнеса.
Сервис по твердой цене
Будущее сложно прогнозировать, но это не относится к расходам на приобретение и владение техникой KÄRCHER. Мы разработали пакеты сервисных услуг, которые позволяют держать под контролем затраты, связанные с эксплуатацией оборудования, включая расходы на запасные части, расходные материалы и чистящие средства.
Быстрая реакция
Качественный сервис предполагает быстрое устранение неисправностей и оперативную поставку запасных частей. Сервисная служба KÄRCHER немедленно реагирует на любые запросы клиентов.
Сервис - основа вашей уверенности
Керхер – Ваш надежный партнер во всем, что связано с уборочной техникой и ее применением. Мы предлагаем широкий спектр услуг, начиная с консультаций по вопросам выбора, приобретения и эксплуатации оборудования и заканчивая выкупом, арендой и продажей подержанной техники. Вы можете выбрать для себя оптимальную схему обслуживания, так как наши сервисные контракты рассчитаны на любые потребности.
Минимизация простоев
Регулярное техническое обслуживание повышает срок службы оборудования и сводит к минимуму простои и ремонт.
Сохранение потребительской ценности
Уход за машиной в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, изложенным в гарантийном талоне и инструкции по эксплуатации, обеспечивает не только надежную работу, но и высокую ликвидность в случае перепродажи.
Реальная экономия
Вы сможете экономить значительную сумму на расходных материалах, чистящих средствах и запасных частях (процент экономии зависит от типа контракта). Заключив договор в течении 1 месяца с момента покупки оборудования, мы дадим скидку. И не забывайте о существенной экономии времени!
Индивидуальный подход
Тем, у кого есть особые требования к обслуживанию техники, мы готовы предложить индивидуальный сервисный контракт, составленный с учетом ваших пожеланий. Свяжитесь с нами!
Сервисные контракты Керхер
Базовый
Необходимый объем технического обслуживания
В сервисный контракт БАЗОВЫЙ входят все необходимые работы по техническому обслуживанию оборудования, регулярные профилактические осмотры, а также предписанная законодательством проверка безопасности. Контракт предусматривает скидки на запасные части и аренду дополнительного и подменного оборудования.
Стандартный
Особое внимание к надежности работы
В сервисном контракте СТАНДАРТНЫЙ в дополнение к БАЗОВОМУ пакету услуг предлагается замена быстроизнашивающихся запасных частей, приборов и агрегатов при прохождении регламентных работ по техническому обслуживанию. Это необходимо для обеспечения особой надежности работы оборудования, а также в целях предупреждения ускоренного изнашивания и снижения риска неисправностей.
Полный
Полный объем услуг и материалов
Сервисный контракт ПОЛНЫЙ включает весь спектр услуг и материалов с полным контролем расходов. В него входят все необходимые детали, предоставление подменного оборудования, а также продление гарантии.
Индивидуальный
Индивидуальный подход к пожеланиям клиента
Сервисный контракт ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ позволяет клиенту самостоятельно выбирать необходимые ему услуги и виды работ. Это делает сотрудничество с нашей компанией удобным и доступным для каждого.
Контактная информация
Узнать более подробно о техническом обслуживании, его стоимости или подать заявку на ТО можно по телефону 8-800-1000-654, либо отправить письмо на электронный адрес: info@ru.kaercher.com